На главную Прайс-листы Обратная связь
Гарантия и сервис Контакты
8(495)228-75-05
многоканальный
opt@alver.ru
оптовый отдел
Обратный звонок

акции

статьи

график работы

Прием заявок:
8(495)228-75-05

пн–пт: 9:00 – 20:00
Сб: 11:00 - 17:00

23.02: 10:00-18:00
24.02: 10:00-18:00
25.02 выходной день
26.02 выходной день

Доставка:
пн–сб: 11:00 – 20:00

Самовывоз:
пн-пт: 10:00 - 20:00
Сб: 11:00 - 17:00

23.02 

Пункт выдачи

Читайте отзывы о нас
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина salonsvyazi.ru на Яндекс.Маркете

Гарантия и сервис

Товары с нашего сайта имеют официальную гарантию производителя. На большинство товаров установлен гарантийный срок от года и больше, кроме аксессуаров. В случае возникновения неполадок в аппаратах в течение всего гарантийного срока вы можете обращаться в авторизированные сервис-центры производителя на всей территории России. Адреса и телефоны сервис-центров указаны в инструкциях по эксплуатации и на сайтах производителей.

Все наши товары проходят предпродажную проверку, чтобы оградить покупателей от брака производителя. К сожалению, пока существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут быть выявлены недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке товара в момент продажи. Условия возврата или обмена оборудования с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителя. Большая часть ассортимента нашей продукции относится к категории технически сложных товаров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! На них НЕ распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошёл по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д. Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем как оплатить товар! Полную консультацию о характеристиках товара вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.

По закону, покупатель имеет право в течение 15 дней после покупки обращаться к продавцу для обмена оборудования в случае обнаружения брака производителя. В отношении технически сложных товаров брак производителя подразумевает "существенный недостаток товара". То есть, брак, допущенный в самом аппарате. Напоминаем, что в спорной ситуации по закону продавец и покупатель имеют право на экспертизу в авторизированном сервис-центре для установления причин дефекта.

Наша компания всегда идёт навстречу клиенту в случае обнаружения брака. Просим вас первые дни после покупки СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами, это может ускорить обмен или возврат аппарата.

Все вопросы по условиям гарантийного обслуживания, обмена и возврата неисправного оборудования вы можете задать нашим менеджерам по телефону (495) 228-75-05, либо непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, проспект Вернадского, д.78, стр.7.

Вы можете оставить рекламацию на товар на нашем сайте. И специалист гарантийного отдела свяжется с Вами в течение рабочего дня.

Время работы отдела гарантии:

Понедельник – пятница: с 10:00 до 14:00.

Памятка от интернет-магазина СалонСвязи.ру

Авторизованные сервис-центры

Почему только РСТ?